« 15 »  06  20 15 г.




Вы можете узнать про Рабочая тетрадь ковалевская технология 2 класс скачать - сегодня обновлено.

Развитие точности при разметке изделия. Технологические операции, их обобщённые названия: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка. Составление плана практической работы. Лутцевой и являющейся составной частью Образовательной системы «Школа 2100». Познавательные УУД: — ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения; — добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях в учебнике 2-го класса для этого предусмотрен словарь терминов ; — перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Состояние: хорошее, есть пометки карандашом. Нет товаров 0,00 руб Доставка 0,00 руб Итого Уважаемые покупатели, при заказе учебной литературы на класс ВСЮ методическую литературу Вы получаете в подарок!!! Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Долина пирамид лепка, разметка по шаблону, конструирование 2 Закончить выполнение работы, 10.

Метапредметными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий. В основе курса лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат творческой деятельности учащихся. Серия: Готовимся к школе: Тетрадь для штриховки номер 2. Четыре дня в неделю бываю на Невском. Скидки для оптовых клиентов Прайс с оптовыми ценами: Уважаемые покупатели обратите своё внимание, что Доставка платная-500руб. Лутцевой и являющейся составной частью Образовательной системы «Школа 2100». Итоговое тестирование за курс начальной школы в форме экзамена. Рекомендуем прочитать по форуму.

Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность. Соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Линии чертежа. Работа парами и в малых группах. Задачи курса: - формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; -формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на ос¬нове организации предметно-преобразующей деятельности; - общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в материальных образах; - формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; - развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его пре-образования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей ; творческого мышления на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач ; - развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование умение составлять план действий и применять его для решения практических задач , прогнозирование пред-восхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия , контроль, коррекцию и оценку; -формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; -развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; - формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий графических - текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных ; -ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития. Эти закономерности включают: образную специфику искусства в целом и каждого его вида в отдельности соотношение реального и ирреального , особенности художественного языка звук, цвет, объём, пространственные соотношения, слово и др.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, создан в соответствии с программой "Технология". Особенное место в этой интеграции занимает художественно-творческая деятельность как естественный этап перехода от созерцания к созиданию на основе обогащенного эстетического опыта. Лутцевой и являющейся составной частью Образовательной системы «Школа 2100». Представление о линейной перспективе. Использование информационных технологий Знакомство с компьютером. Учебный предмет «Технология» является комплексным и интегративным по своей сути.

Дед Мороз разметка по шаблону Пр. Если вдруг архиватора нет, то напиши, я тебе их перешлю в другом виде 1. » » » Технология В категории материалов: 85 Показано материалов: 1-10 Страницы: 1... Для просмотра тем и сообщений, доступных без регистрации, выберите раздел. Наименование разделов и тем Количество часов на раздел Контрольные работы Проектные работы по новым ФГОС Лабораторные, Практические, Экскурсии, Исследовательские работы 1 Общекультурные и общетрудовые компетенции.

Пришивание пуговиц на ножке и с дырочками соединение деталей, отделка Пр. Подготовка материалов к работе. Мастера и их профессии технические, художественные. Деление окружности и круга на части с помощью циркуля, складыванием. Предметными результатами изучения курса «Окружающий мир» во 2-м классе является формирование следующих умений: иметь представление об эстетических понятиях: пре- красное, трагическое, комическое, возвышенное; жанры натюрморт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет ; движение, правда и правдоподобие. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям начальных классов, преподавателям изобразительного искусства...




Игорь Проценко