« 14 »  08  20 15 г.




Доказательства ханафитского мазхаба книга скачать - нужная штука.

Аз-Захаби сказал: «Заслуживающий доверия передатчик сообщений, имам, муджтахид». Этот великий айат — лозунг для объединения мусульманского мира. Формирование ханафитского мазхаба Абу Ханифа не оставил после себя фундаментальных книг. Он полностью отошел от торговли, которой занималась его семья и всецело посвятил себя науке. Учинчи далил колиб кетган. Предание слабое согласно шейху Албани и извод предания слабый согласно шейху Шуйабу Арнауту. Кроме того, это и не арабское слово. Имам ал-Хариси в своей книге «ал-Муснад» приводит переданный от имени Суфйан ибн Уйана да будет доволен им Аллах! Да, мы должны открыть свои глаза, исправить себя сами. Первый айат: Всевышний Аллах в суре «Али Имран» повелел: То есть: Держитесь крепко за вервь Аллаха и не разделяйтесь. Другая группа наших улемов, в частности ученые мазхабов Ханафийа и Маликийа, говорили, что предпочтительней произносить «Аминь» про себя. Имам ат-Тахави привел предание в котором ал-Мугира да будет доволен им Аллах!

«аминь» во всеуслышание, или как было передано выше со слов Насруддина Альбани, не существует ни одного «сахих» достоверного хадиса, в котором говорилось бы о произнесении «аминь» вслух сахабами, совершавшими намаз за Пророком с. Ему довелось также встретиться с Джафаром ас-Садиком. И только те станут истинными братьями, кто крепко держится за вервь Всевышнего Аллаха — Ислам. А вы не спросили, почему это протирание шеи есть новшество? Количество их достаточно большое. Ирак был одним из древнейших очагов мировой цивилизации. И прочитал ее, не подняв рук, кроме первого раза». На самом деле, те из нас, кто поднимал эти вопросы, возродили наши старые разногласия, разбередив тысяча трёхсотлетнюю старую рану.

Объединение молитв в затруднительных ситуациях - отличный вариант.

Аллах не хочет создавать для вас трудности, а хочет очистить вас и довести до конца Свою милость по отношению к вам, — быть может, вы будете благодарны». Часть этих аргументов приводится вашему вниманию. Одним из наиболее известных сочинений Абу Ханифы является "Фикх аль-Акбар", в котором он впервые систематизировал основные мировоззренческие основы ортодоксального мусульманского вероучения, подверг их рациональному осмыслению. Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного! Подобные различия в понимание также послужили тому, что ученые разошлись во мнение о промежутках времени между омовением частей тела. Из истории Ислама хорошо известно о том, что все поражения мусульман происходили только в том случае, если они вступали в противоречия и внутренние распри. По единогласному мнению всех современных улемов, сейчас нет таких, кто достиг степени иджтихада.

Всем известно, что божественное — это совершенное. Так давайте же в целях устранения нашего неведения в этом вопросе, и чтобы не повторять наших ошибок, попробуем провести научный анализ этого вопроса. И в чём же вина ханафитов, если дискутирующая сторона не смогла найти тех же хадисов, что и мы? Поэтому если мы не хотим сгинуть, подобно тем пропавшим общинам, мы не должны вступать в разногласия. Община признала правомерными все четыре мазхаба потому, что все не могут быть одинаковыми и не могут думать одинаково. Именно в такой ситуации появляется простор для решений и пропадает ограниченность.

В этом же смысле передан хадис Имамом Насаи. Мировоззренческие и философские основы ханафитского мазхаба были развиты Абу Мансуром аль-Матуриди, в сочинении "Китаб ат-таухид". Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Чтобы и имам, и «джамаат» сказали «аминь» одновременно, текст хадиса толковали именно таким образом. Подобно человеку, кто боясь свалиться в огненную пропасть, держится крепко за верёвку и тем самым спасает себя, точно так же единственный способ не свалиться на дно ада — крепко держаться за Великий Коран и за религию Ислам. Аллах, конечно, с терпеливыми». Если мы учтем тот факт, что большинство хадисов сообщающих нам о том, что Посланник Аллаха с. Одновременно с этим, они занимались преподавательской деятельностью и сделали все от них зависящее, чтобы еще более доработать теоретическую базу ханафитского мазхаба.

ВОПРОС О ПОДНИМАНИИ РУК ДО И ПОСЛЕ РУКУ Всем нам хорошо известно, что и этот вопрос стал предметом многих споров. Вот в связи с этим он изложил все, что слышал и видел тогда. То есть вопрос ставился «или-или»: либо нужно произносить при молитвах «Аминь» громко, либо про себя. Прежде чем призывать к чему-либо, хорошо было бы подумать, есть ли основания для нашего призыва, и соответствуем ли мы сами нашим призывам? В частности Абу Ханифа, в ходе своей преподавательской деятельности никогда на читал лекций на какую-то тему. Затем он жил при первых Аббасидских халифах. В сохранении, систематизации и распространении учения Абу Ханифы особенно отличились два его ученика - Йакуб ибн Ибрахим аль-Ансари ум. По отдельным вопросам фетвы могут быть даны и со ссылкой на Мухаммада аш-Шейбани и Зуфара ибн Хузайла.




Татьяна Давыдова

И спросить не у кого, как же всё-таки должно быть, - сказал мой знакомый. Они обсуждали даже такие специфические вопросы, которые избегали обсуждать ученые других мазхабов.